Что делать если не пришла посылка с Алиэкспресс
Всем привет! Наша рубрика «товары, посылки с AliExpress» продолжается и каждый раз мы предлагаем Вашему вниманию очередную тему, красноречиво раскрывающую и описывающую самые волнующие вопросы по заказам. В этот раз мы ответим на вопрос что делать если не пришла посылка с Алиэкспресс?
На этот раз мы рассмотрим такой вариант: товар на Алиэкспресс Вы заказали, сроки доставки подходят к концу, а посылка так и не пришла на почту, продавец молчит и вообще, ни времени, ни желания ждать у Вас уже не осталось. Что делать? Кому писать? Сразу открывать спор или подождать? Рассмотрим сегодня.
Содержание статьи
Что делать, если посылка с Алиэкспресс так и не пришла? (Не паниковать)
Прежде всего, нужно помнить, что продавцы с Али тоже люди и с ними возможно договориться о продлении срока, либо о возврате денег.
Несколько вариантов, исходя из которых стоит предпринимать какие-либо действия.
Во-первых, защита заказа заканчивается. Во-вторых, трек, данный продавцом, неверен или отсутствует вовсе. В-третьих, наиболее распространенный вариант, данных о посылке нет с момента пересечения границы. Все эти неприятности решаемы, стоит лишь начать действовать.
Каждый покупатель должен знать, что в приоритете для работников сайта Али, именно клиенты, а не продавцы, поэтому будет делаться все возможное, чтобы удовлетворить запросы клиента. Запомните, что Ваше молчание может рассматриваться, как получение заказа и он автоматически будет завершён, а деньги переведены на счёт продавца.
К слову, именно из-за приоритета клиента, деньги с Вашего счёта после оплаты не уходят сразу продавцу, а остаются на счету алиэкспресс.
Продавец не всегда виновен
Как быть, если посылка с Алиэкспресс так и не пришла? Какие действия предпринять? В первую очередь, не винить продавца. Его вины в этом может не быть. Не стоит забывать, что посылки с Алиэкспресс идут не по одной стране, а преодолевая сотни тысяч миль, проходят не одну проверку таможни. Потеряться в пути бандероль может где угодно.
Так же может быть обычная путаница на складах при транспортировке. Если Вы не дождались своих заказов и срок защиты подходит к концу, то справа на страничке каждого товара есть графа «связаться с продавцом» (если вы заказываете через мобильное приложение, то эта функция находится внизу страницы).
Воспользуйтесь сообщениями, свяжитесь с продавцом и обсудите любой интересующий Вас вопрос. Какие действия предпринять посоветует продавец, а так же может предложить альтернативный вариант. К примеру, вариант возврата денег или отправку дополнительного товара того же модельного ряда. Также возможно обсудить вариант продления защиты заказа, на тот случай, если товар всего лишь задерживается в пути.
Для того чтобы написать продавцу, нужно нажать на:
Отсутствует контакт с продавцом
Итак, ситуация: заказ не пришёл, срок практически вышел, сообщений продавцу оставлено порядка пятидесяти, а ответа так и не последовало. Согласитесь, что такой исход выглядит, как бы сказать, немного странно. Обычно продавцы стремятся урегулировать конфликт до открытия спора, чтобы иметь как можно меньше отрицательных отзывов. Однако, бывают и не совсем добросовестным продавцы, которые не то забыли выслать в срок, то ли специально не высылали.
Нарваться на такого продавца может любой, независимо от того, сколько времени Вы провели в поисках нужного продавца и товара. В таких случаях, необходимо переходить к решающим действиям. Открывать спор. Спор на алиэкспресс — это метод устранения конфликтов, при помощи третьих лиц. Третьим лицом, в данном случае, выступает платформа алиэкспресс.
В тех ситуациях, когда две стороны не могут прийти к обоюдному согласию — весьма кстати на выручку приходит спор. Открывает его, приводите в качестве аргумента данные о заказе, номера тек номера и заказа, дату заказа и, желательно скрин, подтверждающий не пришедший товар.
Алиэкспресс рассматривает спор, выносит вердикт и, при согласии покупателя, реже, продавца, регулирует данный конфликт. Продавцу остаётся лишь выполнить выдвинутые алиэкспресс правила. В случае, если одна из сторон не согласна — платформа Али рассматривает спор, отталкиваясь от прописанных правил и удовлетворяет запросы покупателя, в большинстве случаев.
- FAQ (2)
- Интересное (14)
- Кэшбэк (1)
- Обзоры товаров (11)
- Помощь (7)
- Помощь aliexpress (28)
- Разное (10)
Здравствуйте! Ваша информация не помогает в моем случае: упущена дата открытия спора, Китай ссылается на чемпионат, из-за которого на 4 мес задержалась посылка. Продавец молчит. Денежки прощайте!
Выходит, что если посылка задержалась более чем на 33 дня, то получателю возмещают все затраты на пересылку.